Этапы внедрения

1

Обследование

В результате обследования уточняются требования Заказчика, описываются и формализуются информационные потоки и формы обмена информацией. Определяется необходимость и возможность интеграции с существующими информационными системами.

2

Адаптация и постановка системы

Доработка и адаптация системы под специфические требования Заказчика. Поставка разработанного программного обеспечения.

3

Внедрение

Объем работ по внедрению созданной системы определяется по результатам проведенного обследования и зависит от степени интеграции с информационными системами Заказчика, объема первичной информации, которую необходимо «загрузить» в Систему и количества обучаемых сотрудников. В процессе внедрения осуществляется установка программного обеспечения, проводятся пусконаладочные работы (включая загрузку первичной информации), доработки отчетных (печатных) форм, обучение персонала, интеграция (при необходимости) с существующими информационными системами Заказчика.

Этап внедрения – самый важный этап комплексного проекта.

Пока информационная система не внедрена, ее ценность равна нулю.

В процессе внедрения проводятся работы:

Обучение пользователей Системы и персонала, осуществляющего ее техническую поддержку (специалисты ИТ-отдела)
Первичное наполнение системы информацией , включая формирование справочников и классификаторов в соответствии с используемой на предприятии структурой управления
Настройка системы разграничения доступа
Разработка (уточнение) необходимых инструкций и руководств
Совместное проведение опытной/тестовой эксплуатации и подготовка к опытно-промышленной эксплуатации.
Решение других организационных задач.

Эффект от внедрения

Экономический
Уменьшит время планирования на
70%
Сократит время анализа и подготовки отчетной документации на
90%
Уменьшит производственных затрат на
15...60%
Снизит стоимость технической документации и информации на
10...50%
Уменьшит количества ошибок при передаче данных на
90%
Сократит время:
Обработки данных
Подготовки необходимых отчетов
Поиска нужных документов
Согласований
Анализа ситуации и принятия решений
Корпоративный
Улучшение имиджа компании в связи с использованием передовых информационных технологий
Повышение уровня корпоративной культуры в управлении, взаимодействии и реализации решений
Ускорение коллективной работы с документами, процедур согласования, наличие «под рукой» любой необходимой информации
Значительное повышение эффективности контроля и уровня исполнительской дисциплины
Повышение эффективности прогнозирования, планирования, бюджетирования
Решение других организационных задач

Примеры результатов внедрения системы

снижение количества нарушений
До внедрения системы
После внедрения системы

 
Сокращение числа нарушений, выявленных РТН в 2 раза

снижение ошибок при планировании аттестации
Пропущенные аттестации, выявленные системой
После внедрения системы
Аттестованный персонал

В процессе внедрений, благодаря системе, в среднем обнаруживается ошибка в охвате аттестациями — 20%

ЛИЦЕНЗИЯ

Мы единственные на рынке предоставляем неограниченную по рабочим местам лицензию. Программа единственная на рынке имеет специализированное рабочее место для линейных руководителей (начальников, зам. начальников участков, мастеров и начальников смен).

Это является очень важным аспектом построения информационной системы — для получения объективной и оперативной (т.е. в режиме реального времени) информации о состоянии безопасности на производстве.

Лучше линейных руководителей и специалистов в цехах никто не расскажет о состоянии ТУ и пожарного оборудования, о проведенном обучении и инструктажах, о проведенных проверках и выявленных дефектах и нарушениях.

А так, как система имеет расширенные средства интеграции, она может быть интегрирована в любую эко-систему предприятия, в частности 1С

Ключевые внедрения

28
Площадок
19
Регионов в РФ
7000
Пользователей
300
Бизнес-процессов
9
Лет на рынке