Этапы внедрения
Обследование
В результате обследования уточняются требования Заказчика, описываются и формализуются информационные потоки и формы обмена информацией. Определяется необходимость и возможность интеграции с существующими информационными системами.
Адаптация системы
Доработка и адаптация системы под специфические требования Заказчика. Поставка разработанного программного обеспечения.
Внедрение
Объем работ по внедрению созданной системы определяется по результатам проведенного обследования и зависит от степени интеграции с информационными системами Заказчика, объема первичной информации, которую необходимо «загрузить» в Систему и количества обучаемых сотрудников. В процессе внедрения осуществляется установка программного обеспечения, проводятся пусконаладочные работы (включая загрузку первичной информации), доработки отчетных (печатных) форм, обучение персонала, интеграция (при необходимости) с существующими информационными системами Заказчика.