Техническая Поддержка

Для обращения в службу технической поддержки просим использовать следующие контактные данные:

e-mail: support@brealit.ru
Телефон: + 7 (495) 798-6156, доб. 1
8(800)700-3179, доб. 1 или 702

Время работы службы технической поддержки – ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 по 18:00 (GMT+3).
Регистрация заявок в режиме 24/7, осуществляется через портал технической поддержки, расположенный по адресу:

https://hd.brealit.ru/servicedesk/

Документация

В данном разделе представлена пользовательская и техническая документация по эксплуатации Системы, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения, а также информацию о работе с функциональными блоками Системы.

Вопросы и ответы

Технические вопросы

1
Какое программное обеспечение использует Ваша система
В качестве базы данных (БД) мы используем свободно распространяемую БД MySQL. В настоящее время MySQL является проектом компании Oracle. При необходимости, мы можем использовать и другие БД, например, MSSQL. В качестве WEB-сервера у нас используется Apache. Серверные скрипты написаны на PHP, клиентская часть (выполняется в браузере пользователя), написана на JavaScript
2
Какая операционная система требуется на сервере?
Мы рекомендуем использовать Unix/Linux системы. Они быстрее и надежнее. Но, если в вашей организации используют сервера только под Windows, то можно использовать и их. Наше ПО будет работать под любой операционной системой.
3
Мы готовы использовать сервер под Linux, но наша служба безопасности требует, что бы операционная система была сертифицирована.
В данном случае можно использовать Alt Linux, который сертифицирован ФСТЭК: Соответствие требованиям руководящих документов «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищённости от несанкционированного доступа к информации» - по 4 классу защищенности; «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню отсутствия недекларированных возможностей» - по 3 уровню контроля. http://www.altlinux.ru/products/altlinux-spt-fstec/
4
Локальная сеть нашей организации функционирует под управлением контроллера домена (Active Directory Domain Services). Может ли Ваше ПО взаимодействовать с ним?
Наша система прекрасно работает с LDAP. В частности, аутентификация пользователей может осуществляться через Windows Active Directory Domain Services с использованием LDAP-протокола.
5
Позволяет ли Ваша система восстанавливать удаленные записи?
Удаление информации у нас реализовано без физического удаления записи из БД. Запись просто помечается как удаленная и в любой момент, при необходимости, может быть восстановлена.
6
Возможен ли импорт данных из сторонних программ?
Да, кончено, мы можем настроить регулярный импорт данных из сторонних программ. Более того, это весьма важная и необходимая вещь! Как правило импорт данных производится из кадровой системы (данные о персонале и подразделениях) и из складской программы (данные о СИЗ). Но возможен регулярный импорт данных из практически любой современной информационной системы. Например, при необходимости, можно импортировать данные технических устройствах из соответствующей информационной системы (например, модуль ТОРО SAP R/3).

Специальные вопросы

1
Большие сложности вызывает отслеживание всех необходимых для работника аттестаций. Как у Вас это реализовано?
В системе хранится набор правил аттестаций. Для каждой должности и структурного подразделения указываются необходимые направления аттестаций и их периодичность. Таким образом система знает, когда и у кого заканчивается аттестация или необходима первичная (например, на должность назначили нового сотрудника). Список подобных правил обычно достаточно длинный, но, однажды (во время внедрения) создав его, решаем все проблемы с контролем аттестаций.

Общие вопросы

1
Смогут ли одновременно работать много пользователей?
Да, система предназначена для одновременной работы большого числа пользователей (100-200 человек).
2
Есть ли какие-либо ограничения по количеству рабочих мест?
Мы не ограничиваем количество используемых рабочих мест. Более того, мы стоим за то, что бы система была установлена на максимально возможном количестве рабочих мест. Тогда она начнет по настоящему работать.
3
А кто будет вводить всю эту информацию?
Предполагается, что информацию в систему вносят самые разные специалисты. Не должно быть одного выделенного (специально обученного) человека, который вносил бы всю информацию. Каждый вносит свои данные, с которыми работает. Например, специалисты в цехах, проведя обучение или инструктаж, вносят соответствующую информацию; механик, осуществивший ремонт, вносит соответствующую информацию и т.д.
4
После проведения инструктажа требуется запись в журнале и подпись проинструктированного. Сможем ли мы избавиться от этого?
К сожалению, иногда нормативные акты требуют ведения учета в бумажном виде. В частности это касается журнала инструктажей, в котором должна быть живая подпись. Внесение той же информации в нашу систему выглядит дублированием информации, но, как показывает практика, даже в таких случаях обычно специалисты тем или иным способом ведут электронный журнал (например, журнал инструктажей ведут в EXCEL). Например, для того, что быстро найти нужную информацию, убедиться, что человек уже проходил вводный инструктаж, ... Делать это в нашей системе проще, удобнее и намного быстрее.

Задайте свой вопрос